14:37

princesses shit.
может быть вы будите такими милыми и расскажите мне о своем самом ужасном страхе? может быть вы даже скажите, где вы с ним встречались, какие книги или фильмы пугают вас?

Комментарии
10.02.2008 в 14:52

boss ass witch
я босюь темноты, высоты и лестниц. правда не так панически как того, что вот однажды ты проснешься и окажешься глагероем какого-нибудь снафф-порно
10.02.2008 в 14:58

расположение картин зависит от вкуса
так если подумать, то сейчас у меня нет страхов...
ну разве что вот руки потерять, слух или зрение... тогда невозможно станет писать и рисовать, и много всего делать, без чего жизни не вижу.
около года считала, что главный страх мой - одиночество, все время пыталась коружить себя людьми, но все не становилось лучше... потом я неделю провела без живого общения и поняла, что так себя ощущаю гораздо лучше и что с людьми нравится общаться, не видя их и не слыша, не воспринимая как живое существо. просто чтобы можно было самой себе представить внешность человека, так как мне в принципе не нравятся ак вылгядят людми и что они трехмерные и не такие красочные. и похожи друг на друга. сейчас так и живу, работу нашла себе без четкого графика, денег хватит на книги по рисованию и по истории, на сканер... и то эти вещи, которые не кончаются - купил и есть. поняла, что много денег не нужно, и люди не нужны напротив настоящие. страх одиночества ушел) но еще два месяца назад скмзала бы, что главный страх - одиночество)

хм, а если еще немного подумать, то я понимаю, что у меня есть еще один страх, сильный, но подогревающий силу - страх быть непризнанным, прожить простую жизнь, умиреть и ничего не оставить после себя. так как у меня как в крылатой фразе: "в пять лет я хотел быть наполеоном, в шесть - Богом. С тех пор мои амбиции развиваются в той же прогрессии". эгоцентризм у меня 100%, отттого и с трах такой.

ну как-то так)
10.02.2008 в 15:05

what's the fuck
я боюст отрванных голов,всяких кровавый вскрытий,ужастиков,там,где морг и монстры и фильмы про ПРАВдивую войну.у еще боюсь,что кто-нибудь из моих близких заболеет неизлечимой болезнью.это самое страшное для меня.
еще боюсь,что никогда не наступит то время,про которое мы говорим:"ну когда у меня будет куча денег я уеду из этой страны и заберу всех своих друзей.и вот тогда начнется жизнь..."

вот так:)
10.02.2008 в 15:05

what's the fuck
я боюст отрванных голов,всяких кровавый вскрытий,ужастиков,там,где морг и монстры и фильмы про ПРАВдивую войну.у еще боюсь,что кто-нибудь из моих близких заболеет неизлечимой болезнью.это самое страшное для меня.
еще боюсь,что никогда не наступит то время,про которое мы говорим:"ну когда у меня будет куча денег я уеду из этой страны и заберу всех своих друзей.и вот тогда начнется жизнь..."

вот так:)
10.02.2008 в 15:05

what's the fuck
я боюст отрванных голов,всяких кровавый вскрытий,ужастиков,там,где морг и монстры и фильмы про ПРАВдивую войну.у еще боюсь,что кто-нибудь из моих близких заболеет неизлечимой болезнью.это самое страшное для меня.
еще боюсь,что никогда не наступит то время,про которое мы говорим:"ну когда у меня будет куча денег я уеду из этой страны и заберу всех своих друзей.и вот тогда начнется жизнь..."

вот так:)
10.02.2008 в 15:05

what's the fuck
я боюст отрванных голов,всяких кровавый вскрытий,ужастиков,там,где морг и монстры и фильмы про ПРАВдивую войну.у еще боюсь,что кто-нибудь из моих близких заболеет неизлечимой болезнью.это самое страшное для меня.
еще боюсь,что никогда не наступит то время,про которое мы говорим:"ну когда у меня будет куча денег я уеду из этой страны и заберу всех своих друзей.и вот тогда начнется жизнь..."

вот так:)
10.02.2008 в 15:19

вы все мне очень не нравитесь.
я страдаю арахнофобией. сильно.
стоит мне увидеть паука, особенно большого, я внезапно оказываюсь в другом конце комнаты, причем за один шаг. так же от меня можно услышать мерзкие крики из серии "убейтеегосрочноиначеязасибяниатвичаю". нервная я, очень, да.
еще из личного - боюсь, что моя неизвестная болезнь снова когда-нибудь повторится.

из фильмов - самое страшное смотреть "кошмар на улице вязов" (не дай бог ночью и одной), особенно часть, где они обыгрывают реальность нереального, где в начале самого фильма фреди считают вымыслом, а потом... ну пиздец, короче. самое интересное, что в детстве я серию этих ужастиков обожала, смотрела и, уж особенно, не боялась. что со мной теперь - даже не знаю ж)))
10.02.2008 в 15:32

I'm not crazy! My mother had me tested. (c)
я очень боюсь боли физической, причем как своей, так и чужой. боюсь насекомых и темноты. и очень боюсь оказаться в "Пиле" - этот фильм меня напугал до такой усрачки, что с тех пор вообще не могу смотреть некогда мной любимые ужастики. и еще боюсь заболеть раком.
10.02.2008 в 15:35

never ride faster your angel can fly.
Книги? Фильмы? Три хаха два раза. В жизни и без них хватает мерзости.
10.02.2008 в 15:48

stomach pains
боюсь взрывов, боюсь толпы и маленьких замкнутых пространств. а еще - остро-режущих предметов.
так что не хотел бы я быть на месте 77. черный ящик = я бы сдох от страха
10.02.2008 в 15:54

я лично так считаю
я боюсь темноты. потому что с четырёх лет (может, и рашьше, но не помню) смотрю фильмы с обилием кетчупа. Мне всегда нравился один: там кидали в огонь гроб с вампиром и показывали как у клыкастого обугливается лицо. Но темноты я боюсь при весй любви к таким фильмам.

а ещё я боюсь ответственности.
10.02.2008 в 16:12

просто дурацкая подпись
я страдаю арахнофобией. сильно.
стоит мне увидеть паука, особенно большого, я внезапно оказываюсь в другом конце комнаты, причем за один шаг. так же от меня можно услышать мерзкие крики из серии "убейтеегосрочноиначеязасибяниатвичаю". нервная я, очень, да.

это точно так же.один из самых ужасных моих страхов
+
боюсь остаться без рук/ног/головы
боюсь высокого моста.в детстве мне часто снилось,как стою на мосту без перил,потом медленно опускаюсь на четвереньки,пытаюсь уйти с него,ничего не получается.хотя,насколько я знаю,страха высоты у меня нет
боюсь быть обязанной,при том не в денежной эквиваленте должной.Почему-то чувствую себя обязанной,когда я кому-то нравлюсь,а он мне-нет.
боюсь быстрой езды и старых разваливающихся машин
пожалуй,из чётко выраженных страхов-всё.
10.02.2008 в 16:16

просто дурацкая подпись
вопрос не до конца прочитала:о фильмах и книгах.
значит так)
в детстве я безумно боялась смотреть на ночь о вампирах,оборотнях и прочей дряни.потому что потом не спала и всё поглядывала на себя в зеркало-отражаюсь?А на следующий день непременно хотела ещё что-то такое увидеть)
сейчас мне тяжело и даже страшно смотреть фильмы,которые похожи на реальность,точнее-могут быть реальностью.мм...что-то наподобии Эффекта бабочки.Сложно объяснить,но я потом долго не могу заснуть и думаю-думаю-думаю.
Книги...страшно читать книги,которые открывают мне глаза на меня саму.
10.02.2008 в 16:41

Пьяная сова.
к счастью, процентов 80 людей не страдают фобиями, хотя считают, что они у них есть, а просто имеют какой-то страх, это разные вещи.
я не переношу насекомых и всего, что связано с христианством, от батюшек до церквей и распятий. вплоть до того, что могу в обморок упасть. исходя из этого, не могу читать книги/смотреть фильмы о насекомых и на религиозную тему (например ужастики типа Исполнителя желаний и тд.) однажды случилось посмотреть Изгоняющего дьявола - отходила около полугода (постоянные внезапные приступы страха, паники, потеря самоконтроля (могла начать крушить все, что вокруг, кричать, рвать на себе волосы даже если вкруг были люди) нехватка кислорода, не могла находиться одна, особенно ночью). причем мне было 15 или 16 лет.
еще раньше, лет в 10, мне попалась в руки книга с фотографиями насекомых крупным планом. я начала видеть насекомых везде, мне казалось, ночью, когда я засну, они заползут мне в уши, нос... результат - я до сих пор сплю с повязкой на лице, закрывающей рот и нос.
еще имею навязчивый страх, что мой парень может совершить из-за меня самоубийство. из-за этого у меня иногда случаются истерики. просто так, на пустом месте.
не подписывайте себя под страдающих фобиями. самовнушение - вещь опасная... а настоящих фобий вам не надо, уверяю.
10.02.2008 в 16:51

просто дурацкая подпись
Ард-Ир
вопрос был о страхе.а насчёт фобии-в детстве я также,как и вы,нашла книжку о пауках,где крупным планом были нарисованы их жвалы,глазки и мохнатые ноги.после этого я не спала около недели,также боялась быть покусанной ночью или проснуться с ними внутри.ещё они мне до сих пор иногда снятся.это фобия?
10.02.2008 в 16:54

The world fascinates me. — Andy Warhol
а мне вот сегодня приснилось,что я беременна.месяце на 5ом.и какая-то тетка заперла меня в незнакомом темном доме с группой каких-то ребят.и чтобы сбежать я стулом выбила окно в прихожей.все вылезли,а я не могу,так как я со своим животом не пролезаю в образовавшийся проем.большие осколки стекла задевают живот,царапают...и вот я смотрю как другие убегают и дрожу от безысходности.
проснулась в ужасе и схватилась рукой за живот.
не знаю что думать.этот сон пугает меня.
10.02.2008 в 17:26

princesses shit.
creepy fairy
о, спасибо, я в последнее время боюсь, что сниму про кого-нибудь снафф муви, то есть, сделаю что-нибудь подобное, только не во сне. высота - 100 процентов да! ненавижу небоскребы.)
принц без пениса
да, руки, глаза все это жутко страшно. а одиночество это моя любимая тема. нужно выдавать его в аптеках, продавать в киосках. и вообще. если бы у меня был свой остров и много времени, это было бы счастье. ну, и ещё сканер.)
wallese
вы знаете, все то, что вы перечислили безумно меня успокаивает. я могу часами медитировать на взорванную голову, отрезанную руку или любую другую изнанку. да, а когда мне грустно я пересматриваю хостел или пилу.) большое спасибо.))
kicune
ох, нужно посмотреть.) меня в ужастиках пугает музыка, такое напряжение, что - сейчас-что-то-случится. посмотрите ужастик без звука и вас станет скучно.) даже слово не могу написать - пауки, боже, боюсь до дрожи. бррр.
angelInstead
пила, пила. а мне кажется это мило. просто боль, кровь и прочее - все это в нас, все это естественно. иногда меня до дрожи пугает, что внутри меня работают эти мягкие, наполненные жидкостью органы, я их не вижу. даже не чувствую, а они все время внутри меня. бррр. надеюсь, я вас не пугаю.))
Shatter of hope
а страхи? ну хотя бы один ночной кошмар?
переделано,вырезано
черный ящик это настоящий кошмар, да. а вы не боитесь операций?
прозрачна[я]_тушь
просто ужас. самое страшное в фильмах ужасов, это в темноте вставать с кровати. бррр. настоящий кошмар.
|enigma|
американские горки и клоуны.)) про мосты слышу в первый раз, интересно. пожалуй, я тоже их боюсь.(
Ард-Ир
когда я вхожу в церковь у меня начинает кружится голова, серьзено. с насекомыми тоже самое. боже, боже, поэтому не хочу умирать, они же заберутся внутрь и будут ползать!
цисс.
забудь, это сон. просто очень жуткий. ты уже проснулась, это твое беспокойное подсознание, кора головного мозга, всего лишь пять минут ночью. все будет хорошо. боже, я боюсь беременности.(
10.02.2008 в 17:30

boss ass witch
so? высота - 100 процентов да! ненавижу небоскребы.)
плюсую)))
боже, я боюсь беременности.(
я не сколько боюсь беременности, сколько боюсь рожать.
10.02.2008 в 17:41

princesses shit.
creepy fairy
и это тоже, но кто-то живой в твоем животе, слишком похоже на фильм чужой.))
10.02.2008 в 18:00

The world fascinates me. — Andy Warhol
so? я так просто это дело не оставила и залезла в сонник.согласно этому сну меня ожидает бесчестие.теперь боюсь будущего >____<
а вообще я стандарно боюсь небольшой высоты.метра в 2-3.а вот на крыше 17тиэтажки чувствую себя хорошо.боюсь смерти наверно.да много чего..
10.02.2008 в 18:01

boss ass witch
so? да пофиг с чужим. знаете когда работаешь с уже рожавшими женщинами и они вдруг решают тебя посвятить в таинство материнства, но пчоему-то начинают тебе рассказывать о всяких родовых и постродовых осложнениях....брррррр=///
хотя нет. не пофиг с чужим. до вас я не задумывалась об этом 0_о
10.02.2008 в 18:19

princesses shit.
цисс.
2 метра это почти человеческий рост. я тоже не боюсь!) но на крыше мне не по себе. мне кажется, что она наклоняется и я падаю.
creepy fairy
да уж, про постродовые травмы я тоже знаю достаточно. чтобы никогда не хотеть детей.\\
ну разве не похоже? вот вырастет нечто вроде меня, настоящий инопланетянин.
10.02.2008 в 18:33

The world fascinates me. — Andy Warhol
so? нет.я наоборот боюсь метров 2х.особенно когда надо спрыгнуть,а там невысоко.просто не могу.вот(
10.02.2008 в 18:57

Пьяная сова.
|enigma| возможно, но я во-первых не врач, во-вторых не знаю, какая конкретно у тебя на них реакция. я не имела ввиду, что все коллективно п***ят )) тем более не имела ввиду тебя. просто в последнее время появилась какая-то мода на психические заболевания - все орут, что у них шизофрения, фобии, галлюцинации и проч., хотя у большинства людей, которые так утверждают, ни имеют этих болезней и нарушений. раз уж тема зашла про страхи, я решила упомянуть об этом )) я, кажется, тебя обидела своей категоричностью, если да, то прости меня. я не обращалась ни к кому конкретно и не хотела обидеть.
вообще фобия, грубо говоря, - крайний вид страха, абсолютно неконтролируемый, и, насколько я знаю, трудно излечимый. человек не контролирует ни тело, ни разум - он может обоссаться, пардон, может потерять сознание, а после не вспомнить, что с ним случилось, может причинить вред самому себе, т.к. в этот момент абсолютно неадекватен (люди с той же болезнью насекомых во время приступов страха могут разодрать тело, лицо, клочьями выдрать себе волосы и тд. для примера: одной моей знакомой в походе упал на голову какой-то жук с дерева, так она бошку засунула в костер... ожоги лица и головы, лысая до сих пор, т.к. волосы растут клоками. как попала в костер, не помнит. или есть такой тип этой фобии, когда человеку кажется, что насекомые заползли ему под кожу. под воздействием такого страха многие начинают сами себя резать, чтобы извлечь несуществующих насекомых) и так далее. еще более грубо говоря - если ты не можешь побороть страх - этот страх и есть фобия. например, я так же боюсь высоты и темноты, но при необходимости могу войти в темную комнату, залезть на лестницу и т.д. заставить себя зайти в церковь я не могу ни под каким предлогом, а если затащат - моментально начну задыхаться и хлопнусь в обморок. соответственно, второе - фобия, первое - нет.


so?
мне оч повезло, что у меня нет никаких особо набожных родственников, а то бы наслушалась по поводу страха церкви ))) а у тебя есть такие родственники/друзья?
10.02.2008 в 19:23

princesses shit.
цисс.
единственное, сломать что-нибудь при падении. странный страх. почему?
Ард-Ир
разве что бабушка. но слава богу - .) - никто меня в церковь не заставляет ходить.
10.02.2008 в 19:28

просто дурацкая подпись
Ард-Ир нет,всё в порядке.различить фобию и обычный страх я,конечно,могу,но спасибо за примеры.это действительно ужасно.
кстати,путают не только фобии,но и называют обычную апатию депрессией.а вот то,что это модно-не согласна.или просто не могу принять и понять такую моду.
10.02.2008 в 19:30

индивидуальное глубокое интервью
не проснуться/не заснуть
10.02.2008 в 19:37

вы все мне очень не нравитесь.
не проснуться/не заснуть
ужасно.
10.02.2008 в 19:38

The world fascinates me. — Andy Warhol
so? не знаю.когда смотрю вниз кажется,что спрыгнуть нереально.земля начинает как бы налетать на меня и ноги приростают к полу)
10.02.2008 в 19:46

Только время рассудит нас
Всегда сидя за столом отворачиваю от себя острие ножа, ножниц или что-нибудь острое. Однажды в детстве мне чуть в глаз не попали ножом. До сих пор отворачиваю от себя острые предметы.
Какое-то непонятное чувство... незнаю страха ли, когда смотрю на картины/плакаты с изображением Иисуса.
Пауки - тоже боюсь, но не сильно. Просто мерзко становится.
Таких глобальных страхов нет наверно.
Боюсь боли физической.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии